Как сохранить деньги на банковском счете

Чтобы предотвратить снятие денег с банковского счета, исходите из следующего.

Сотрудники банка никогда по телефону или в электронном письме не запрашивают:

  • персональные сведения (серию и номер паспорта, адрес регистрации, ФИО владельца карты);
  • реквизиты и срок действия карты;
  • пароли и коды из СМС-сообщений для подтверждения финансовых операций или их отмены;
  • логин, ПИН-код, CVV-код банковских карт.

Сотрудники банка также не предлагают:

  • установить программы удаленного доступа на мобильное устройство и разрешить подключение к ним под предлогом технической поддержки;
  • перейти по ссылке из СМС-сообщения;
  • включить переадресацию на телефоне клиента для совершения в дальнейшем звонка от его имени в банк;
  • под их руководством перевести для сохранности денежные средства на «защищенный счет»;
  • зайти в онлайн-кабинет по ссылке из СМС-сообщения или электронного письма.

Банк может инициировать общение с клиентом только для консультаций по собственным продуктам и услугам, при этом звонки совершаются с номеров, указанных на оборотной стороне карты, на сайте банка или в оригинальных банковских документах.

Получив звонок, якобы, из банка, прервите разговор, проверьте информацию, позвонив по телефону, указанному на обороте банковской карты.

Старший помощник  межрайонного прокурора    

младший советник юстиции                                                                    С.В. Пятицкая

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика